Recherche


Filtres courants :
Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 1 à 40 sur un total de 75.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2015Маркетинговое исследование восприятия товара потребителямиОсипенко, Н. А.; Osipenko, N. A.ArticleРусский
2013Маркетинговые исследования в международном маркетингеГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I.; Golik, V. S.ArticleРусский
2015Страновая экономическая оценка рыночного потенциала предприятий комбикормовой промышленностиЖудро, М. К.; Маркусенко, Н. М.; Гец, А. А.; Левандовска, Х.; Zhudro, M. K.; Markusenko, N. M.; Gec, A. A.; Levandovska, H.ArticleРусский
2002Маркетинговые исследования рынка тетрапаковБулай, О. А.; Bulay, O. A.ArticleРусский
2002Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю.; Lizakova, R. A.; Berdin, A. Yu.ArticleРусский
2003Особенности маркетинга в сфере услуг сотовой связиЧерник, Н. Ю.; Баранчук, В. А.; Chernik, N. Yu.; Baranchuk, V. A.ArticleРусский
2016Отличительные черты социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
1999Применение SWOT-a анализа в маркетинговых исследованияхСидореня, А. А.; Sidorenya, A. A.ArticleРусский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2003Оценка конкурентоспособности кожаной обувиЦиунчик, О. В.; Tsyunchyk, O. V.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования в деятельности туристских предприятийСергеева, Т. М.; Sergeeva, T. M.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования потребителейСтасюкевич, С. В.; Stasyukevich, S. V.ArticleРусский
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А.; Morozova, A. A.-Русский
2004Маркетинговые исследования в сети ИнтернетСтрок, В. М.; Strok, V. M.-Русский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б.; Зеньков, В. С.-Русский
2008Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.-Русский
2008Концептуальные основы интернет-маркетингаГолик, В. С.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2004Маркетинговые подходы продвижения нового товараЩербич, Г. А.; Shcherbich, G. A.-Русский
2008Организация маркетинговой информацииДронин, А. М.-Русский
2009Маркетинговые исследования рынка часовЗоткина, А. Н.-Русский
2009Оценка эффективности маркетингаКохан, О. В.-Русский
2009Исследование стилей лидерства руководителя ООО "Лаборатория Лимен"Василевская, Т. Г.; Беляцкая, Т. Н.-Русский
2008Корпоративная социальная ответственность в корпоративном управленииСимхович, В. А.-Русский
2009Взаимодействие субъектов хозяйствования в Республике БеларусьГуцол, О. С.; Хмурович, Л. В.-Русский
2009Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.; Смольская, А. О.-Русский
2009Экспресс-оценка предложений по малым инновациямДроздова, С. Н.-Русский
2008Маркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»Маклакова, О. М.-Русский
2009Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованияхГолубкова, Т.-Русский
2009Маркетинговые исследования фармацевтического рынка Республики БеларусьШоломицкая, М. М.-Русский
2008Анализ типологии потребления одежды на основе маркетинговых исследованийНесмелов, Н. М.; Жикина, Г. В.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2009Слияния и поглощения как способ расширения торговых сетейВолонцевич, Е. Ф.-Русский
2009Управление маркетингом в агропромышленном комплексеМаклакова, О. М.-Русский
2009Оценка уровня конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.; Коптур, Д. В.-Русский
2009Информационное обеспечение маркетинговых исследованийЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2011Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятийЗорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.; Слонимская, М. А.-Русский
2011Реклама в концепции маркетинга взаимоотношенийПротасеня, В. С.-Русский
2011Программное обеспечение маркетингаГапоненко, О. Н.-Русский
Résultats 1 à 40 sur un total de 75.